Окт 272010
 

Сеута – остров  Мадейра. В 13 часов наконец-то стартуем на Мадейру, оптимальное время старта было в 10 утра. В 8:30 ушла 50-ая Бавария, чуть раньше 43 океанис (Тасмания) ребята идут отдельно, мы с ними вместе летели до Майорки. 393 океанис и 43 кикладос стартуют из Ла Линеа, где забирали новых членов экипажей.  Выходим последними, вместе с 37-ой Баварией, у них на выходе сразу ломается рулевое управление, и они на аварийном румпеле возвращаются на ремонт. Судя по всему у них старт откладывается до 10-ти утра 24-го. Через пару миль ставим удочки, два воблера и одного кальмара. Поклевка, через минуту, сходит. Вторая поклевка, похоже что поймали что-то крупное, минут 10 упорной борьбы, подтянуть не удается, сходит. Не повезло.

Гибралтар, рыбка держится судового хода.

Гибралтар, рыбка держится судового хода.

Через полчасика обратили внимание, что как-то нет нагрузки на двух удочках. Вытаскиваем леску, наживок нет. Поклевок не было, кто-то сожрал нашего кальмара и одного воблера. Наверное это была акула с острыми зубками, отхарчить незаметно миллиметровую леску очень не просто. Счет 2:0 в пользу рыбок. Догоняем потихоньку 393 океанис

Ребята передали нам мелкого тунца на развод.

Ребята передали нам мелкого тунца на развод.

 Походный ужин на выходе из пролива.

Походный ужин на выходе из пролива.

В 21:15 чуть не влетели в сети, рыбак вовремя заметил нас и дал понять, что туда идти не надо, приходится обходить по судовому ходу. И три часа идем по судовому ходу, на самой кромке которого  начинаются сети. Наконец-то в полночь заканчиваются бесчисленные сети. Новое развлечение, на встречу попалась нефтяная платформа, ее тянули два буксира, такая из себя гигантская елка с огнями. И эта вереница движется в сторону пролива, и судя по курсу намеревается пройти туда чуть южнее судового хода. Идем под дизелем помогая парусами, ветра практически нет, обещают его только к завтрашнему обеду. В 4:30 дали малек ветерка, глушим дизель, но ветерок слабоват. А на Мадейру у нас по планам вечером 26-го. Ждемссс.. Наконец-то в 10 утра дали ветер. Бодренько печатаем более 7-ми узлов при ветре 13. К вечеру ветер по прогнозу должен быть 17-18 . За сутки пройдено 150 миль, до Мадейры осталось 450.

19:01 сразу две поклевки, через 5 минут мы становимся обладателями двух метровых дорад.

19:01 сразу две поклевки, через 5 минут мы становимся обладателями двух метровых дорад.

19:01 сразу две поклевки, через 5 минут мы становимся обладателями двух метровых дорад килограммов по 8. Счет с рыбками сравнялся, 2:2 – пока ничья. Солнце садится, рыбную ловлю откладываем на завтра. Что теперь делать с пудом рыбы? На завтра с утра будет то ли тройная, то ли четвертная уха. Утром решили рыбалку отменить. Ветер вопреки прогнозу скис, прибыть засветло до 26-го уже не получится.. За вторые сутки пройдено 180 миль. На обед была уха из дорадо. За третьи сутки пройдено 180 миль. Ветерок скис идем в среднем всего 6-7 узлов. В 15 после третьего завтрака-обеда: рыбные котлеты, салатик, пюре картофельное, тинто, бланко, пиво, решили поспать. На лодке воцарилось сонно царство. До Мадеры 85 миль. Удалось связаться с 50-ой Баварией, мы находимся в 25 милях от них, до Мадейры 80 миль.19:47 , Бавария 50 – 32˚59’N, 15˚48’W; мы 32˚47’N,15˚34’W. Между нами 17 миль. Им до маяка на Мадейре 46, нам 55 миль. 50-ая ошвартовалась в 2 часа по местному, мы в три.