26.04-10.05.2025г.

"Майская Турция"

ЗАПЛАНИРОВАНО
13.09-20.09.2025
Бархатная Турция
ЗАПЛАНИРОВАНО
18.10.2025-8.11.2025г.

Майорка - Тенерифе

ЗАПЛАНИРОВАНО

ATLAS яхты для круизов

Аренда яхт, Путешествия на яхтах
  • Home
  • АРЕНДА и ТИПЫ ЯХТ
    • АРЕНДА ЯХТ
      • Как снять яхту
      • Цена аренды яхты
      • Особенности аренды яхты
    • ТИПЫ ЯХТ
      • Гулеты
      • Моторные яхты
      • Парусные яхты
      • Яхты класса «люкс»
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • КАПИТАНЫ
  • СБОРНЫЙ ЭКИПАЖ
  • КОНТАКТЫ

Майорка <-> Тенерифе, памятка для шкиперов.

 Балеары - Канары, Испания, Канары - Майорка, МАРШРУТЫ ПУТЕШЕСТВИЙ, СОВЕТЫ БЫВАЛОГО
Июн 202013
 
Майорка <-> Тенерифе, памятка для шкиперов.

БейдевиндПереходы с Канар на Майорку (и обратно) существенно отличаются от летних круизов по средиземноморью. Это не прогулочный круиз близ берега, но при этом Вы можете и отдохнуть и получить удовольствий не меньше, чем при прогулке на яхте меж близлежащих островов, открыть для себя океан, получить новые впечатления и навыки управления парусной яхтой.

Некоторые рекомендации для таких переходов.
Планирование маршрутов:

Будни переходаВ первую очередь это Атлантический переход. И шкипер должен  планировать его соответственно погодным условиям, возможностям экипажа и лодки. Главная цель — ВОВРЕМЯ достигнуть базы сдачи лодки. Это должно быть основным приоритетом перед любыми другими желаниями (посетить побольше городов и островов, отдохнуть на берегу и т.п.). Конечно, можно и нужно планировать и береговую часть перехода, чтобы успеть посмотреть достопримечательности на Вашем пути.
nakrНо должны быть запланированы  несколько дней резерва, возможно до 2-5 дней. Маршрут и остановки должны корректироваться как можно чаще, в соответствии с  погодными условиями.
Шкипер и экипаж должны сделать все возможное, чтобы прийти в срок на базу сдачи, даже если будут происходить некоторые задержки  (неблагоприятные погодные условия, ремонт, закрытые из-за выходных супермаркеты и т.д. ..) Это означает, что необходимо будет идти и ночами, и возможно придется израсходовать много топлива.
Если Вы планировали делать смену экипажа, но не смогли сделать этого вовремя (задержка рейса, непогода и т.д.), то никто не возместит расходы на перелет, проживание в отелях и т.д.! А также это не причина для задержки с прибытием в конечный пункт маршрута.
Для идущих на переход Канары -> Майорка в апреле — Статистика погоды за долгие годы!

Требования к шкиперу и экипажу:

Скоро ЗемляШкипер несет ответственность за экипаж и яхту. Шкипер при наборе команды, должен проинформировать экипаж об особенностях перехода. Далее, Шкипер несет ответственность ( в том числе депозитом!), даже если часть экипажа оставит яхту (из-за перенапряжения, морской болезни , настроения…). Шкипер несет ответственность за ВСЁ!

Минимальные требования для шкипера и экипажа:
А весла у нас есть?

Шкипер должен иметь опыт хождения на парусных яхтах в различных условиях, в том числе в ночное время.

По возможности шкипер должен подбирать свой экипаж, учитывая психологическую совместимость экипажа, их опыт и навыки.

В данном переходе на яхте нет чистых туристов, все – члены экипажа, все стоят на вахтах, по мере сил и способностей принимают участие в управлении лодкой.

Поломка GPS не повод прекратить переход. Хотя бы один член экипажа должен представлять как продолжить поход в случае поломки GPS. Естественно желательно иметь на борту дублирующую навигационную систему, но даже в случае поломки всех GPS, необходимо понимать как идти дальше. При наличии компаса, часов, карт и современных знаний это вполне возможно. Марвин Чарльз Кример совершил кругосветное плавание без компаса, секстанта, часов, GPS и других инструментов.

Экипаж должен быть в состоянии сделать следующие работы по обслуживанию самостоятельно:
Как интересно!!!— выпустить воздух из дизеля;
— проверить и долить масло (двигатель, коробка передач) и жидкость в систему охлаждения;
— заменить топливный фильтр;
— очистить фильтр для воды;
— заменить ремень помпы, импеллер (запчасти и все необходимые инструменты должны быть на борту в качестве резерва БЕЗОПАСНОСТИ, и если Вы использовали что-то из этого набора, для безопасного продолжения похода Вам желательно купить эти детали в ближайшем порту, где это возможно).
Шкипер и экипаж должны быть в состоянии назвать все важные части двигателя (в том числе и на английском языке), а также электрики, такелажа, рулевого устройства и т.д. (например, стартер, аккумуляторы).Кто полезет? Это очень важно, при получении помощи по телефону.

Необходимо знать как:

— заменить лампочки и проверить исправность контактов;
— поменять фалы, шкоты, детали такелажа;
— поднимать человека на мачту;
— менять паруса по время перехода.
1-2 человека на борту должны быть способны нырнуть для удаления веревки,  сети, пластикового пакета с винта.

Многие люди чувствуют перенапряжение в длительных стрессовых ситуациях (недосып, морская болезни, ветер, влажность, волнение…).
Чья веревка?Поэтому шкиперы должны руководствоваться некоторыми очевидными принципами:
— Планировать переход с достаточным запасом времени для плохих периодов погоды, возможного ремонта и т.д …
— Подготовить свой экипаж на случай плохой погоды во время перехода (одежда, продукты ,…)
— Особенно это касается длинных переходов (например, Мадейра — Гибралтар).
Те, кто никогда не был на борту прежде, могут   страдать хронической морской болезнью и несколько дней без портов и земли в поле зрения может быть большим испытанием для них (и для шкипера  и для остальных членов экипажа). Переутомление экипажа не является причиной для оправдания убытков.

Экипаж должен иметь навыки оказания первой помощи. На борту есть обычная аптечка первой помощи, но желательно иметь свою аптечку с медикаментами более знакомыми экипажу.  Шкипер и экипаж должны обсудить возможные ситуации оказания первой помощи, чтобы все были готовы  помочь в таких случаях.

Аккумуляторные Батареи

Аварийный румпельИз-за глубокого разряда батарей лодка может остаться без электричества. Поэтому очень важно регулярно проверять напряжение батареи. При напряжении менее 11,5 V  батареи заряжаются немедленно.
Без работающего двигателя не желательно использовать холодильник (кроме как при подключении с берега), т.к. он потребляет довольно много электроэнергии.
На длинном переходе дизель  должен работать не менее 2 часов в день, чтобы зарядить батареи (идеально 1 час утром и 1 час вечером). После ночных переходов или других длительных периодов без подзарядки может потребоваться больше времени для зарядки.
Если напряжение батареи упало ниже 11V, то двигатель должен работать минимум 4-5 часов для нормальной подзарядки.
Необходима ежедневная проверка двигателя, уровня масла и уровня охлаждающей воды. К сожалению, некоторые не проверяют всего это и вспоминают об этом только в случае отказа дизеля.

Правила поведения в случае поломки / необходимости ремонта:
Парус! Порвали Парус!
1) При поломке или какой-либо внештатной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами или чартерной компанией! Чем быстрее Вы сможете это сделать, тем быстрее придет помощь.

2) Если нет возможности починиться на месте, но вы можете продолжить переход, то постарайтесь  (также заботясь о следующем экипаже) прибыть раньше на базу сдачи. Это самая лучшая возможность организовать ремонт.

Одних  повеселит, а у других вызовет недовольство, но мы имеем дело с ПАРУСНЫМИ ЯХТАМИ.

На что следует обратить внимание во время приемки / сдачи в переходе:

Лист приемки/передачи, детально проверьте этот лист и заполните  его.
Проверьте наличие карт на весь маршрут, в том числе электронных!
Паруса, двигатель и подвесной мотор …  проверьте на функциональность.
Вам на этой лодке идти три недели, постарайтесь укомплектовать ее всем необходимым с Вашей точки зрения. Даже наличие термоса, большой кастрюли, и т.п. немаловажно.
Бывает....Возьмите дополнительные канистры. Если идете с Канар, то залейте канистры — на Канарах самое дешевое топливо.

Морские карты:
Проверьте КАЖДУЮ МОРСКУЮ КАРТУ В ОТДЕЛЬНОСТИ в контрольном листе.

EPIRB:
Каждый запуск EPIRB подает сообщение о морском бедствии с сигналом тревоги для спасателей. Ошибка может привести к значительным расходам. Обязательно проинформируйте об этом весь экипаж.

Баки для сточных вод:
Используйте их только когда это действительно необходимо.
Пользуйтесь портовыми туалетами и умывальниками, когда вы находитесь в порту.

Люки на лодке

Держите люки в передней части яхты (в носовых каютах ) всегда закрытыми на ходах под парусом (не в позиции проветривания). За них может зацепиться шкот генуи, и в худшем случае люк будет сломан. А также в них попадают брызги, т.е. могут быть намочены, испорчены вещи.

Двигатель

Пока ГибралтарПри длительных переходах запускайте двигатель по меньшей мере на 1-2 часа каждый день!

Непогода

Проверьте якорный ящик перед выходом, убедитесь, что дренаж свободный (не осталось ли там рабочих перчаток, которые могут закупорить его).
Прочно закрепите якорь от выскакивания при непогоде (да и при хорошей погоде).

Проверьте состояние запорных клапанов водяных систем, опорожните баки для сточных вод.

Регулярно осматривайте лодку на предмет поступления воды, при хорошем крене трюмная помпа плохо откачивает воду.

Рекомендации по маршруту:

Майорка <-> Гибралтар:
Между Майоркой и Гибралтаром лучше идти вдоль испанского побережья, старайтесь рассматривать все суда как «лишенные возможности управляться». Держитесь в стороне!! Соблюдайте дистанцию! Рыбаки в море РАБОТАЮТ!
РыбакГибралтар<-> Канарские острова:
Старайтесь идти на большом расстоянии от Марокканского берега. Держитесь глубин более 200 метров  из-за рыболовных  сетей, в противном случае могут быть проблемы в ночное время.

Гибралтар<->Мадейра:
С южной части выхода из Гибралтара стоят рыбацкие сети на удалении до 30 миль от побережья Марокко. 600 миль — самый длинный безостановочным переход на маршруте.

Рыболовные сети в районе Гибралтарского пролива с юга/Марокко достигают поверхности воды,  и можно застрять в них.
Ночью необходимо высматривать сети (группы рыбацких лодок и фонари) в этом районе. 

Попутного ветра! Рыбацкие лодки.

Ночью особенно вдоль марокканского побережья много рыбацких лодок, которые к тому же не всегда видны на локаторе (Стелс…). Старайтесь держаться от них по возможности подальше.
Грузовые суда, паромы, рыбаки и т.д …
Старайтесь следовать правилу: «Кто больше, тот и прав!».

PS:
Шкипер должен придерживаться упомянутых правил и информировать о них экипаж.
Шкипер и экипаж несут ответственность депозитом.
Также следует помнить, что при поломках из-за небрежного отношения шкипера / экипажа или из-за задержки возвращения шкипер и экипаж также могут нести ответственность, если последующие затраты превосходят сумму депозита (теоретически).

Текущее состояние флота и наличие свободных лодок на переход можно узнать здесь:
E-mail: info@atlasyacht.ru

ЕЩЕ ЗАПИСИ НА ТЕМУ:

  1. Маршрут Тенерифе —> Майорка
  2. Майорка — Тенерифе 2011. Маршрут.
  3. Будни переходов Майорка <-> Тенерифе
  4. Маршрут: острова Майорка — Тенерифе
  5. Тенерифе — Майорка 2013. «Marlene», 20 апреля — 11 мая.

  No Responses to “Майорка <-> Тенерифе, памятка для шкиперов.”

  Малага – Пальма де Майорка 2013.   Будни переходов Майорка <-> Тенерифе
Яхтенные маршруты:
Испания
Турция
Греция
Хорватия,
Черногория
Норвегия
Италия,
Франция
Тайланд
Сейшелы
Куба
all_flagsрасчет маршрута

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Новый год в Турции
  • Кабо Верде — Майорка
  • Турция, предложения яхт от 50.
  • Отдых 2025 — ВЕСНА: Куда податься?
  • Весенний переход Канары — Майорка 2025

DON’T PANIC OCEAN!

  • Don`t Panic Ocean 2025
  • Косатки Гибралтарского пролива
  • Ла Пальма — Тенерифе
  • Ла Пальма
  • Мадейра — Ла Пальма
  • лето: тур о.Кос - о.Санторини - о.Кос, Греция от 567,89 евро за неделю

    лето: тур о.Кос — о.Санторини — о.Кос, Греция от 567,89 евро за неделю

  • (февраль) 2017г.: "Канарская парусная неделя"- Специальные предложения по Канарам

    (февраль) 2017г.: «Канарская парусная неделя»- Специальные предложения по Канарам

  • Планы путешествий

    Планы путешествий

  • Хорватия - Кабо Верде. Часть 8. Гибралтарский пролив

    Хорватия — Кабо Верде. Часть 8. Гибралтарский пролив

  • Хорватия - Кабо Верде. Часть 7. Картахена

    Хорватия — Кабо Верде. Часть 7. Картахена

  • Хорватия - Кабо Верде. Часть 6. Ибица.

    Хорватия — Кабо Верде. Часть 6. Ибица.

  • Хорватия - Кабо Верде. Часть 5. Майорка

    Хорватия — Кабо Верде. Часть 5. Майорка

  • Хорватия - Кабо Верде. Часть 4. Сардиния.

    Хорватия — Кабо Верде. Часть 4. Сардиния.

  • (1сентября - 8/15 сентября)2012г.: Фестиваль фейерверков 2012 "Recco Fire" на яхте

    (1сентября — 8/15 сентября)2012г.: Фестиваль фейерверков 2012 «Recco Fire» на яхте

  • Канарская парусная неделя, часть 8: Гран Канария

    Канарская парусная неделя, часть 8: Гран Канария

  • Маршрут для яхты по Италии: Липарские острова

    Маршрут для яхты по Италии: Липарские острова

  • Канары стали ближе: ECC в России

    Канары стали ближе: ECC в России

  • Как снять  яхту

    Как снять яхту

  • Как получить звание капитана парусной яхты за две недели

    Как получить звание капитана парусной яхты за две недели

  • Список вещей обязательных в путешествии на яхте

    Список вещей обязательных в путешествии на яхте

  • Турция наше ВСЁ

    Турция наше ВСЁ

  • Бархатная Турция

    Бархатная Турция

  • Майская Турция 2025

    Майская Турция 2025

  • Don`t Panic Ocean 2025

    Don`t Panic Ocean 2025

  • Майский Тай!

    Майский Тай!

  Пауза  

РАЗДЕЛЫ

  • ПУТЕШЕСТВИЯ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
  • НАШИ ГУЛЕТЫ
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
  • Морская практика
Яндекс цитирования
Отчеты о путешествиях:
Испания
Греция
Норвегия
Хорватия
Франция
Италия
Тайланд
Куба
Турция

all_flagsДальние походы

ПЛАНЫ ПУТЕШЕСТВИЙ 2025 год (К НАМ В ЭКИПАЖ)

  • Майская Турция 2025
  • Весенний переход Канары — Майорка 2025
  • Don`t Panic Ocean 2025
  • Бархатная Турция

Дальний поход

  • Кабо Верде — Канары
  • Канары — Куба 2014
  • Канары — Азоры
  • Канары — Кабо Верде
  • Канары — Куба 2016
  • Кабо Верде — Азоры — Мадейра — Гибралтар — Майорка
  • Майорка - Картахена 2024

    Майорка — Картахена 2024

  • Картахена

    Картахена

  • Сеута

    Сеута

  • Сеута - Мадейра

    Сеута — Мадейра

  • Мадейра

    Мадейра

  • Мадейра - Тенерифе

    Мадейра — Тенерифе

  • Тенерифе

    Тенерифе

  • Картахена - Сеута

    Картахена — Сеута

  • Майорка - Тенерифе 2024

    Майорка — Тенерифе 2024

  • Майская Турция 2023, вторая неделя

    Майская Турция 2023, вторая неделя

  • Майская Турция 2023

    Майская Турция 2023

  • Картахена - Майорка

    Картахена — Майорка

  • Сеута - Картахена

    Сеута — Картахена

  • Мадейра - Сеута

    Мадейра — Сеута

  • Мадейра

    Мадейра

  • На Мадейру

    На Мадейру

  • Тенерифе-Майорка 2024

    Тенерифе-Майорка 2024

  • Тенерифе -Майорка 2024, наш экипаж

    Тенерифе -Майорка 2024, наш экипаж

  • Мадейра - Тенерифе 2023

    Мадейра — Тенерифе 2023

  • Мадейра 2023

    Мадейра 2023

Избранные ссылки

  • Активный дикий отдых и туризм!
  • Английский язык — заметки
  • Восход/Закат Cолнца
  • Восход/Заход Луны
  • Прогноз погоды
  • Путешествие — это жизнь
  • Турция наше ВСЁ

    Турция наше ВСЁ

  • Швартовка лагом

    Швартовка лагом

  • Как освободить застрявший якорь?

    Как освободить застрявший якорь?

  • Стаксель на закрутке, особенности

    Стаксель на закрутке, особенности

  • Перекрученные верёвки

    Перекрученные верёвки

  • Марвин Чарльз Кример, навигация.

  • Управление «парусным» круизным катамараном на волне

  • Сбор дождевой водички

    Сбор дождевой водички

  • Пример швартовки в сильный ветер

    Пример швартовки в сильный ветер

  • Маршрут Тенерифе —> Майорка

    Маршрут Тенерифе —> Майорка

  • Майорка -> Канары, осень.

    Майорка -> Канары, осень.

  • Особенности посещения Гибралтара

    Особенности посещения Гибралтара

  • Основы швартовки под мотором.

    Основы швартовки под мотором.

  • Белковая диета на яхте

    Белковая диета на яхте

  • Похудеть за неделю отдыха на яхте – реально!

    Похудеть за неделю отдыха на яхте – реально!

  • Круизный катамаран.

    Круизный катамаран.

  • Спецкурсы для идущих в море!

    Спецкурсы для идущих в море!

  • Будни переходов Майорка <-> Тенерифе

    Будни переходов Майорка <-> Тенерифе

  • Майорка <-> Тенерифе, памятка для шкиперов.

    Майорка <-> Тенерифе, памятка для шкиперов.

  • "Чемоданчик" чартерного шкипера.

    «Чемоданчик» чартерного шкипера.

Яхтенное агентство АТЛАС, тел. +7(495) 699-44-56, Пишите нам: info@atlasyacht.ru Ждем в гости! Suffusion theme by Sayontan Sinha