Ноя 162010
 

Моган (Гран Канария) –  остров Санта Круз де Тенерифе. После непродолжительных обсуждений, когда надо уходить на Тенерифе, мнения разделились на:
— Немедленно, хочу выспаться в марине, чтобы идти грабить город, покупать сувениры.
— Вот допью пиво и пойдем;
— Когда стемнеет и пойдем, а что ночью еще делать;
— Пойдем с расчетом утречком на рассвете прийти на остров Тенерифе;
— Давайте выспимся и пойдем днем;
-…
Победу одержала идея выйти из марины покупаться и далее на  остров Тенерифе, и пока находимся под прикрытием острова написать пулю.
Сказано – сделано, в 17 покидаем Моган.

В Уютный Моган, мы еще вернемся.

В Уютный Моган, мы еще вернемся.

Юго – запад Гран Канарии.

Юго – запад Гран Канарии.

Учитывая опыт предыдущего перехода, делаем новую проводку стаксельшкота левого борта через резервный блок (сняли с проводки спинакер фала). Теперь уже точно не перетрется, и не придется средь ночи заводить новый шкот.
Три часа идем под прикрытием острова под мотором 6-ти узловым ходом. К исходу третьего часа наконец-то ловим ветер и устремляемся к острову Тенерифе. Ветерок от 15-ти до 20-ти узлов. В час делаем по 10 миль, в голову лезут радостные мысли о раннем приходе в Санта Круз. Но когда до острова Тенерифе остается менее 2-х часов хода – 19 миль, ветерок начинает скисать.
И :
— 19-миль до Тенерифе – осталось два часа хода (средняя скорость 10 узлов),
— 14-миль до Тенерифе – осталось два часа хода ( скорость 7 узлов),
— 12 миль до Тенерифе осталось 2 часа хода (скорость 6 узлов),
— 10 миль до Тенерифе осталось 2 часа хода (скорость 5 узлов).
Волна начинает преобладать на ветром, врубаем дизель, ибо так мы не дойдем никогда, всегда будет оставаться два часа, заколдованное место. В полночь швартуемся в Санта Круз де Тенерифе. В душ в марине уже можно без ключа, и в полночь можно запросто попасть туда. Решаем лечь спать, недописанная пуля подождет до утра.