Оглавление
Мадейра (остров) – Ла Пальма. Синоптики малек ошиблись, но в нашу пользу, вместо обещанного попутного слабого ветра, дует легкий ветерок в галфвинд, который позволяет нам идти со скоростью 6,5-7 узлов. 29-ое проходит просто великолепно, весь день идем в галфинд, волны нет, яхта идет практически без крена. Поставили удочки, рыба закончилась, надо разнообразить питание. Сели писать пулю. В 18:25 затрещали сразу две катушки, одновременная поклевка на обе удочки, пришлось отложить преферанс. Это очень напоминает сценарий вечера, когда поймали сразу две дорадо (махи-махи), тогда тоже одновременно под вечер в 19:01 сработали две. Через несколько минут с одной удочки срывается рыба, вот и отклонения от сценария пошли. Но оставшаяся рыбка судя по всему большая. По поведению, попался по-видимому тунец.
Тянулись минуты ожидания, Леонид делам все возможное чтобы не оборвало леску, рыба упорно сопротивлялась не хотела идти к нам на сковородку. Приходилось то подматывать, то отпускать леску, маневрировать яхтой иногда идя к рыбе, иногда срываясь вперед, не давая ей зайти под лодку. В ход шли молитвы и заклинания. Ее соблазняли теплой сковородкой, обещали немыслимые блага. Стемнело, а рыбка не сдавалась. К исходу третьего часа противостояния наконец-то удалось подтащить поближе, и вот мы ее впервые увидели. Когда Леонид боролся с рыбой он говорил, что пожалуй килограммов на тридцать тунец будет, но размер превзошел все ожидания, рыбка явно тянула более чем на 50 килограммов. Вот тунец хлебнул воздуха раз, другой, третий, и похоже сдался. Завели петлю на хвост из швартового конца и с помощью лебедки вытащили на палубу. Вытащить такого зверя на миллиметровую леску многого стоит.
При взвешивании ( в качестве гирек использовались члены экипажа) тунец потянул на 75 килограммов. Он стал самой тяжелой рыбой пойманной Леонидом. Леонид принял многочисленные поздравления, состоялась фотосессия примазавшихся к славе Рыбака.
Остатки тушки были отправлены на приманку-наживку для акул. Но ни одной не пришло.
Рыбные котлетки на обед были просто великолепны. Правда, как оказалось позже, у всех членов экипажа сформировалось устойчивое равнодушие к ним. Это равнодушие усиливалось с каждой съеденной котлетой, наиболее волевому удалось подавить это равнодушие вплоть до 10-ой котлеты. Слабые отваливались с выражением безразличия ко всему уже после 5-ой котлеты.
По окончании обеда состоялась непродолжительная панихида по тушке тунца. В связи с отсутствием акул тушка была предана морю. Речь произнес Геннадий. Память ушедшей на дно тушки была почтена вставанием. Тунец оставил яркий след в нашей жизни, и мы никогда не забудем его.
Присутствующие поклялись на котлетах о том, что фотографии тунца будут красоваться в их рабочих кабинетах.
До Санта Круз де ла Пальма еще четыре часа хода.
В 18 часов швартуемся в Санта Круз де ла Пальма. Здравствуй Ла Пальма!!