2009 год.
Тенерифе — Майорка.
За несколько дней до старта с Тенерифе лодка Bavaria 39 «Blue Sky» утонула. Заменили на Bavaria 39 «Tamajo».
Майорка — Тенерифе.
В зоне усиления ветра у Фуертевентуры произошла поломка рулевого механизма на Bavaria 37 «Tamajito”, сломалась силуминовая станина. Дошли до Гран Канарии на аварийном румпеле. На вторые сутки силуминовая станина рулевого механизма была починена местными механиками и поставлена на яхту.
На Bavaria 39 «Tamajo» порваны паруса в районе Кабо де Гато, хорошо дуло. Починили.
На Bavaria 46 «Cisco 2» еще в Средиземке пропала передняя передача. Пытались чинить многие механики, но так и пришлось сдавать яхту с неисправностью на Тенерифе.
2010 год.
Тенерифе — Майорка.
Заработал исландский вулкан Эйяфьядлайёкюдль. Не все смогли вовремя добраться на Тенерифе. Кто-то стартовал позже, а кто-то подсаживался уже на Мадейре.
На Bavaria 46 «Watchingman» на переходе Мадейра-Сеута отказала электроника дизеля, шли дальше без дизеля. Запустить не смогли. Штилевые зоны пришлось преодолевать на буксире. Починиться смогли только в Картахене, починил молдаванин Коля.
Майорка — Тенерифе.
При выходе с Майорки на Cyclades 43 «El Intrepido» сломался привод рулевого управления от штурвала, вернулись в марину, за несколько часов починили и продолжили путь.
Перед Сеутой на Bavaria 37 «Tamajito» сломалось рулевое управление, были съедены зубья шестерни рулевого привода. Задержались в Сеуте примерно на неделю, ждали, пока доставят новый блок рулевого управления с верфи.
Перед Сеутой на SO 54 DS «Ocean Queen» порвался грот в клочья. Починили.
На переходе Сеута – Мадейра на Oceanis 50 Family «Victoriano» разобралась на мелкие детали очень красивая сходня, теперь вместо нее обычная доска.
На переходе Мадейра – Ла Пальма поймали тунца килограммов на 75. Вытаскивали с помощью лебедки.
На переходе Мадейра — Ла Пальма На яхте Oceanis 50 Family «Victoriano» сломался картплоттер, был сдан в гарантийный ремонт по прибытии на Тенерифе.
На яхте Oceanis 50 Family «Victoriano» между Тенерифе и Гран Канарией снесло защиту от брызг, необычная волна прошла поверх яхты, въехали в водяной холмик. Починить не удалось, сдавали в разорванном виде. Последствия: сильный ушиб ребер у одного из членов экипажа — бросило волной на столик в кокпите, стакан рома привел пострадавшего в бодрое расположение духа.
2011 год.
Тенерифе — Майорка.
При подходе к Мадейре на яхте «Ana» Bavaria 50 сломалось крепление радара, сняли радар с мачты. При выходе из Картахены сломалась шаровая опора рулевого механизма, в месте сварки треснул палец, сначала шли на аварийном румпеле, затем примотали изолентой, изведя два рулона, и на изоленте прошли оставшиеся 200+ миль.
Яхта «Presssioso» Oceanis 393 не дошла вовремя до Майорки, не было запаса времени на встречный ветер в Средиземке.
Майорка — Тенерифе.
На яхте «Cocomaluco» Elan 43, на подходе к Сеуте неожиданно закончилось топливо, пришлось заходить под парусами. Запланированный заход на Мадейру был отменен из-за сильного циклона, пошли сразу на Канары.
2012 год.
Тенерифе — Майорка.
На переходе Мадейра — Кадис более чем 100 милях от Мадейры на яхте «Cuba Libre» Oceanis 43 порвался штагпутенс и была потеряна мачта. Вернулись на Мадейру под дизелем. Яхту удалось поменять на Oceanis 47 «Sabor», махнули не глядя, и на нем успешно продолжили поход.
Майорка — Тенерифе.
На катамаране «Phoenix» Lagoon 38 при входе в марину на Мадейре оборвался тросик газа, заменили.
2013 год.
Тенерифе — Майорка.
На переходе Ла Пальма — Мадейра сломалось крепление радара на яхте Oceanis 50 Family «Victoriano». Починили на Мадейре.
No Responses to “Будни переходов Майорка <-> Тенерифе”