Апр 122021

Турция самый теплый чартерный регион из близлежащих. Для апрельских любительских гонок самое то. Нас набирается 7 лодок.

Из марины выбираемся только в воскресенье утром. Мы выходим из Фетхие в Сарсалу, места в ресторане заказали заранее. Знакомимся с лодкой. Вечером в ресторане познакомились и со всеми экипажами.

Начало апреля, а вода вполне приличная для купания, особенно после долгой зимы. После завтрака первая гонка. От одного ресторана к другому ресторану,  второй ещё не работает. Погода штилевая. Старт, все уходят мористее, а мы крадемся вдоль бережка. Нам везет, идем первыми, и тут  у нас ветерок стихает. Довольно быстро нас нагоняют, удается отстоять только второе место, выиграли ребята из Самары. Далее переход на Гемилер, маршрутная гонка. Безбожно проигрываем, приходим в самом конце.

На ночевку встаем в проливе между островом и материком. Перед закатом высаживаемся на остров. С вершины открывается изумительный вид. Первая дикая стоянка под усыпанном звездами небом, на удивление тепло, даже не стали включать обогреватель. Утренние купания под чашечку кофе затянулись от рассвета, 7 часов, до 10-ти с хвостиком. Всё началось с потери, утопления какой-то вещички, потом утопили ещё что-то мелкое. Спасение утопшего имущества процесс коллективный, все знают, как это сделать лучше.  Счастливые и немного замерзшие выходим в сторону Калкана в свободном режиме.

К 17-ти часам швартуемся в марине Калкана, мест для стоянки завались, не сезон ещё. Хороший городок, особенно прекрасно было утром. На улицах никого, редкая кофейня работает в такое время, но мы нашли местечко с кофе для ранних пташек. Даже сборщики денег за стоянку в это утро к нам не пришли, и для них не сезон.

Около 11-ти уходим в WallBay под мотором, помогая парусами. Активно загораем под мерное урчание дизеля и легкий ветерок. Перед закатом швартуемся к ресторану. Спать ложимся довольно рано, что-то притомились.

Внутренние гонки в Скопеа лимане назначены на 13 часов. С 12 до часа расставляли буйки. В 13:30 первый старт. Все 3 гонки выиграли ребята из Самары. Сразу после окончания последней гонки подвели итоги, первое место заняли самарцы. Нам удалось отстоять свое третье место. Введены антиковидные ограничения на полеты в Турцию, но мы вроде бы удачно вписываемся в вывозные рейсы.

Ночуем в Скопеа лимане у причала ресторана. Рано утром уходим в базовую марину. В обед сдаем лодку, часть экипажа улетает сегодня вечером, до вылета надо ещё закупить турецкие деликатесы и подарки. Пока Турция.