Янв 232014
 
Майорка — Тенерифе 2013.
Взгляд с борта
Cyclades 43 «Sangria».
  1. Майорка — Картахена
  2. Картахена — Сеута
  3. Сеута — Мадейра
  4. Мадейра — Ла Пальма

Вечер на МайоркеГотовимся к выходу с Майорки. Экипажи принимают лодки, загружают продукты. На Майорке праздник — проводы лета. Какие проводы??? По нашим меркам оно в самом разгаре, воздух под 30, ветра нет, ЖАРА…
Принимаем яхты, все более-менее нормально. Недостает только хорошего ветра. Мы участвуем в  ралли ‘Don’t Panic Ocean’ RC2013, первом российском океанском ралли круизеров. С погодой проблемы, ветра нет, и до вторника не обещают. От Майорки до Картахены пойдем под моторами в свободном режиме. Майорка МайоркаОриентировочно прибытие в Картахену планируется вечером в понедельник. Нас 9 лодок, из них шесть участвуют в ралли ‘Don’t Panic Ocean’ RC2013.

Флот ралли

1. «Sangria», Cyclades 43.4 (2007)/4 cab – капитан Виктор Мартышов (atlas-yacht.ru)
2. «Cangarguelles», SunOdyssey 409 (2011)/3 cab – капитан Михаил Косолапов (firstbyfirst.ru)
3. «Cuba Libre», Oceanis 43 (2007)/3 cab – капитан Михаил Михайлов
4. «Cocomaluco», Elan 434 (2005)/3 cab – капитан Игорь Никитюк
5. «Pampero», Oceanis 461 (2000)/4cab – капитан Владимир Корниенко
6. «Mojito», Cyclades 43.3 (2007)/3 cab – капитан Феликс Станкевич (skippers.ru)

Все яхты – стандартные чартерные крузеры, подготовленные к ежегодному океанскому переходу Майорка-Канары.

Выходим на Картахену

Осенней купаниеОколо 23-х часов выходим из марины, Майорка салютует нам фейерверками (проводы лета). Курс на пролив между Форминтерой и Ибицей, там назначен привал, покупаться, побродить по песочку. К 13 часам под мерное тарахтенье дизеля доползаем до пролива,  там уже стоит несколько наших лодок. Всеобщее купание. Узнаем интересные подробности о нашей лодке, оказывается, кто-то откусил кусок пера, стянутые болтами рваные края смотрятся красиво.  А при приемке я не стал осматривать подводную часть.  ЕвроремонтДа…, модернизация существенная. Но есть и плюсы, процесс рулежки более интересен, и  похоже поведение лодки будет таить в себе много неожиданностей. Связываемся с чартерной компанией, интересуемся автором ремонта яхты и пр… Нас успокаивают, что сделано надежно и лодка дойдет до Тенерифе с такими усовершенствованиями рулевого управления. Дойти-то дойдет, но осадочек уже никуда не денешь. ПерекусРву волосы на голове и пр. местах, кто мешал мне посмотреть подводную часть??? До Майорки туда/обратно 140 миль, а это сутки хода, плюс еще надо умудриться поменять лодку или перо, маловато будет  времени. Решено, идем с модернизированным пером руля, на скорость хода под мотором особо не влияет. Расслабляемся и предаемся отдыху. В 15 часов выходим на Картахену. В 5:42 21.10.2013 пересекаем нулевой меридиан, теперь мы в западном полушарии и надо обязательно мыть руки до, после и может быть вместо. По дороге какая-то морская тварь после непродолжительной борьбы отрывает наш любимый кальмар, остаемся без рыбы и без кальмара.Подлодка в АрсеналеГде Подлодка? К 16 часам в понедельник добираемся до Картахены. Ориентировочное время старта — завтра в 14 часов.

Экипажи распущены на грабеж Картахены.

Утро Осеннее, Утро ТуманноеКорма ЧудищаИзучаем город, знакомимся с гостеприимной Картахеной. Первой в мире подводной лодки нет на набережной, ищем. Оказывается её переместили в «Арсенал».  Улицы пустынны, официанты в кафешках и ресторанах в недоумении, откуда столько русских? Никакого нашествия не ожидалось. Плановый захват Картахены туристами с моря назначен на завтра, все заведения только еще готовятся к нашествию.  Предстартовый перекусУтро, 8 часов, просыпаемся от рёва морского чудища, в Картахену заходит здоровый круизный лайнер. По реву он все ближе и ближе, но далее 50-100 метров от лодки ничего не видно, всё в белой пелене плотного тумана.  Экипажи просыпаются, и сразу попадают в объятия тумана. Часам к 10 в тумане стали угадываться контуры кормы лайнера.  Везде бродят толпы туристов. Готовимся к старту.

Просмотрены прогнозы погоды, ветер  будет после обеда, всего часов на 30-35 и еще встречный, но будет. Дистанция «Картахена – Сеута» сокращается до «Картахена – Рокетас де Мар», всего 100 миль, но ветер встречный. Готовились к попутняку, а попали в мордотык. Еще и волна будет встречная около метра, придется позабыть на сутки о супчиках и прочей вкусной и здоровой пище. Идем в ближайшее портовое кафе, отъедаться впрок.

  No Responses to “Майорка — Тенерифе 2013. Майорка — Картахена.”