Окт 272017

Майорка встречает нас прекрасной солнечной погодой. Огромный контраст с осенним дождем при вылете из Москвы. Заходим на рынок Санта Каталина, чтобы отведать свежайших морепродуктов. На десерт по чашечке кофе и вперед в марину, принимать лодки.
Дело вроде бы нехитрое, но идем не на одну неделю. Несколько дней будем без связи, поэтому надо основательно изучить лодку. Естественно времени не хватает, на основательное изучение лодки, но стараемся проверить хотя бы основное. Впрочем, кухонная посуда также является немаловажным фактором длительного похода. Отдых начинается с работы по подготовке к путешествию… Единственно, что радует — через пару дней будем в Картахене и не надо делать глобальных закупок. После ужина засиделись допоздна, надо наверстывать упущенное за время подготовки к старту. По выходу с Майорки отдохнем.
Старт с Майорки в 9 утра. Задерживаемся немного после старта, ждем пока все участники выйдут.
Выбираемся из бухты, ветра маловато. Сразу по выходу мы предпочитаем моторить, идем как судно сопровождения, хочется побыстрее выбраться на хороший ветер. Через полтора часа выключаем двигатели, благоприятный ветерок подхватывает нас. Ветер как раз для нашего катамарана и мы потихоньку обходим всех участников. Ближе всех к нам яхта «Аура» — дюфур 445, быстрая лодка.
На заходе солнца поклевка, вытаскиваем тунца килограммов на десять. Пока вытаскивали, перепутали удочки. Процесс распутывания снастей и разделки тушки завершился уже в полной темноте. В качестве вознаграждения за наши старания было свежайшее сашими из свежайшего тунца. К утру мы остались в море одни, никого из яхт поблизости нет. Ветерок стихает по сравнению с прогнозом и наше прибытие в Картахену состоялось позже. Вместо планируемых 16 часов в Картахену пришли в 21 час. Финишный створ пересекли в 20:44, а в марину встали в 21:00. Выходим в город, Картахена пустынна, туристов мало, некому бродить по вечерним улицам. Ждем остальных участников. Через три часа в 23:45 пришла Аура. Ребята дошли отлично, все здоровы, полны сил и оптимизма.
За полночь, в 0:58 финишировала яхта Памперо. В 2:30 пришла яхта Кокомалуко. Этап завершился успешно. Экипажи отдыхают. Только настораживает прогноз погоды, синоптики похоже решили испортить нам праздник.
Результаты первой гонки » Майорка — Картахена»:
1 место яхта «Aura»
2 место яхта «Pampero»
3 место яхта «Cocomaluco»