Окт 262010
 

Утром с 10-ти часов приемка. Яхта оказалась в приличном состоянии: паруса старенькие, но грамотно подлатанные и усиленные в нужных местах, много дополнительных концов, шесть 20-ти литровых канистр для дизеля ; самое серьезное разногласие с представителем чартерной вызвал холодильник (еле-еле работал), после замены фреона стал работать как зверь. В общем, в начале четвертого яхта была готова к переходу, за исключением полупустых топливных баков, которые, чартерная компания обещала заправить перед отходом. Продуктов закупили на 2 дня, т.к. было далековато до магазина, основательные закупки решили сделать на Лансароте в марине Рубикон, там до магазина с низкими ценами метров сто да ещё на тележке из магазина.

В 17 пошли на заправку.

Зыбь с одного направления, ветровая волна с другого, отраженные от стенки волны с остальных направлений, яхта под дизелем без парусов – первые потери, мой фотоаппарат почувствовав первые брызги сдох. В 18.00 вышли с заправки (28°29.77 N; 16°12.50 W), курс на Лансароте. Впереди 130 миль. Курс бейдевинд, ветер 15-20 узлов. Потихоньку село солнце, первая ходовая ночь.

05.04  В 21-00 пришли в марину Рубикон (28°51.44 N; 13°49.00 W) . Причал для транзитников метрах в ста пятидесяти слева после входа в марину, рядом офис марины, заправка и кабак под маяк. Стоянка очень удобная, метрах в ста супермаркет.

  No Responses to “Тенерифе – Майорка 2009, часть 2”