Апр 182015

Наша команда начала наше путешествие с одного из Канарских островов — Тенерифе. Несмотря на долгий восьмичасовой перелёт с пересадкой в Мадриде и бессонную ночь, на остров мы прибыли в прекрасном настроении. Первые 2800 миль пройдены, из московской весны мы попали в весну на островах вечной весны. Необходимо пройти адаптацию, привыкаем к Вечной Весне, подбираем вина на завтрак, обед и ужин. Появились первые проблемы: много сортов хамона и сыра, что по себе не так уж и страшно, но в каком сочетании с вином и ромом они наиболее выигрышно смотрятся? mapa0_1
Школьные знания арифметики подсказывают, что всё это методом проб и ошибок не подобрать, но мы не привыкли отступать перед трудностями.

Наше текущее местоположение.

Разместившись в городке Такоронте (по нашему мнению очень тихое и приятное местечко), мы отправились в старый город Ла Лагуна. Быстро нашли  специализированный магазин с местными испанскими винами и, подняв себе настроение, быстро поняли, как прекрасна жизнь на Канарских островах.
tm2015_001_1 tm2015_002_1
Массу впечатлений нам доставило посещение Лоро парка и Джангл парка, где собраны разнообразные виды животных и птиц с разных концов света. Что они творили, не поддается описанию!))))

tm2015_003_1 tm2015_004_1Спешу заверить вас, что в нашей скромной халупе 17 века с четырьмя спальнями и массой туалетных комнат мы чувствуем себя ни в чем не стесненными и даже счастливыми. Попивая вечерами винцо с НОРМАЛЬНЫМ сыром, мы думаем, а не запастись ли нам этими великолепным продуктом на ближайшее время!?

tm2015_005_1 tm2015_006_1Впереди у нас, не только ценителей вкусных вин и сыров,  экзотических птиц и животных, но и спортивных, позитивных и активных  молодых людей (в том числе и  девушек), экстремальное путешествие по островам северной Атлантики и Средиземному морю с заходом в Африку на яхте.

tm2015_007_1 tm2015_008_1
Кажется это было недавно, а оказывается уже прошло 5 лет. Видео с перехода Канары — Майорка 2010 года.

Загружаемся на яхту

Итак, настал день, когда нужно было сделать последние приготовления перед началом морского путешествия – закупиться провизией, принять лодку, погрузиться и выйти. Разделившись на две группы, мы приступили к воплощению этих планов. Лодка принята, провизия загружена, экипаж осознал всю прелесть пребывания на берегу и рвется в океан. route1 И вот поздно вечером 18 апреля мы покинули замечательный остров Тенерифе. Поделились на вахты, отметили начало пути.  Новички нервничали, бывалые наслаждались новой встречей с океаном. На смену довольно напряжённой ночи пришло прекрасное утро и дельфины, которые подплывали прямо к корме. Встречаем рассвет на юге Тенерифе. Наше текущее местоположение.

Ущелье Маска

Под прикрытием Тейде  становится тепло, наступает лето в стране вечной весны. Вот он какой яхтинг на Канарах. Загораем, разминаемся перед водными процедурами. Проходим Лос Хигантос, а вот и Маска.

110 112Перед тем, как окончательно покинуть Тенерифе, мы посетили ущелье Маска – живописное место с очень каменистым пляжем.

111 113Часть команды добралась на берег на верном друге Тузике, остальная часть варила вкусный куриный супчик, который был съеден перед отходом.

m001 m002Потрясающая красота. Сезон «пляжного» яхтинга на Тенерифе открыт. Всё хорошо, но что уж очень припекает, как бы не обгореть. Быстро пролетает время, нам пора идти дальше. Нас ждет самый  зеленый из канарских островов — Ла Пальма.

m003Вторая часть перехода до Ла Пальмы была снова волнительной для одной части команды и привычной для второй ).

Поздним вечером входим в самую спокойную, самую уютную марину на Канарах. Получаем карточку от душа, ключ от ВиФи, и идем в бары.

С утра погуляли по этому не менее замечательному острову, и вот мы снова готовы к новому волнительному переходу до Мадейры!

114 115
Пока Ла Пальма, нас ждет Мадейра. Наше текущее местоположение.