Авг 022011
 


Около 16 часов выходим из марины, погода штилевая, легкий ветерок, жарко, сразу по выходу идем  купаться. До Миконоса более 70 миль.  Прибудем туда всего скорее ночью, На ночь синоптики обещают северный ветер, побыстрее бы начался, а то приходится подрабатывать дизелем.  Потихоньку заходит солнце, и наконец-то к девяти вечера потихоньку включают ветер.  До марины Миконоса еще сорок пять миль.  За полночь ветер усиливается, в 4 часа утра наконец-то швартуемся в недостроенной марине Миконоса.  Темно,  ветер в марине узлов 25, плюхаемcя на первое попавшееся свободное место для взрослых яхт и ложимся спать, утром разберемся куда встать на длительную стоянку.  Пройдено 74 мили.

Марина Миконос

Не тут-то было в 5 утра тук-тук-тук, впереди стоящая моторка собралась отходить и боится задеть нас. Отдаем швартовы, отходим на безопасное расстояние, дожидаемся пока моторка уйдет и встаем на ее место, на нем мне кажется значительно уютнее. Ложимся спать, через пару часов опять тук-тук-тук, пришли местные портовые служащие, просят перейти на стоянку для мелких яхт.  Уже полностью рассвело и невооруженным взглядом видно классное местечко, стоянка лагом к берегу. Переходим на новое место  и ложимся спать, наконец-то надолго, до самого завтрака.

С утречка пешочком в центр города, познакомились.  Посидели в ихней «Венеции» — куча кафешек,  надписи о лучших видах на закат солнца —  расположена на западном берегу.  В бухту один за другим заходят круизные лайнеры, целые города на плаву.  На Миконосе мы решили провести двое суток. На завтра решили взять машину на прокат. К сожалению права только у меня. Вечером заходим в ближайшую к стоянке контору по прокату, и берем машину. В залог мои права остаются в конторе. Классные тут у них порядки аренды авто.

Автопробег по Миконосу

Тут же съездили на вечерок в центр города, закачали из интернета карты Миконоса, в общем подготовились. В 8 утра, позавтракав очередным блюдом из тунца, едем на обследование острова. Вначале решили пройтись по северному берегу,  здесь оказалось весьма ветрено, если в марине ветер был примерно 20-25, то здесь на верхотуре на порывах уходило за 40 узлов, зато не было в воздухе туч пыли, как в марине.

С северным побережьем решили завязать, слишком ветрено, к тому же не покупаешься, да и все разрекламированные пляжи расположены на юге острова в ветровой тени. Как оказалось отдыхающий народ не склонен к раннему пробужденью, на пляжи появляется после 12-ти часов. В 10 на пляжах просто пустота, одни работники прибирающие территорию.

Пляжи хорошие, но лежак от 12 евро это слишком.

На поездку по острову взяли бумажную карту и в помощь ей скачали из интернета электронную. Дорог там много, но ездить надо по основным. Большинство дорог  мелких это всего лишь одна полоса движения с кочками ухабами, крутыми спусками и подъемами. Ездить быстро по таким дорогам не очень получается.

К вечеру наконец-то добираемся до центра города для того чтобы полюбоваться закатом солнца на Миконосе.  Народу в районе знаменитых ветряных мельниц и местной «Венеции» очень много, но мы всё равно пробиваемся к воде.

Выход назначен на 6 утра

Провожаем солнце и едем сдавать машину, на 6 утра назначен выход в сторону Пороса. До Пороса 90 миль пути, а нам хочется прийти туда засветло.Выгружаем свеженькие фрукты-овощи, меняем машину на водительские права и идем на катамаран. В марине стояло более 5-ти лодок с русскими экипажами, поэтому мы не удивились русской речи с пожеланиями приятного вечера.

Это оказались пассажиры огромного лайнера, который зашел на Миконос.  Разговорились, пригласили их на борт, поделились своими впечатлениями о греческих островах. Оказывается путешествие, на таком лайнере, имеет свои минусы, на стоянки отводится очень мало времени, да процесс высадки/посадки весьма продолжителен. С островом Санторини они знакомились всего пару часов, на Миконос было отведено три часа. Маловато, зато огромный плавучий отель со всеми удобствами. В 11 часов расстались, в полночь лайнер уходил в Афины.  Ветер дует по-прежнему, в марине узлов 25 с тучей песка и пыли, катамаран весь серый в разводах, но ничего на завтрашнем переходе должно дуть за 35-40 – всю грязь быстренько смоет.

  No Responses to “Две недели по греческим островам 2011: Часть 7. Миконос.”