Июл 172013

Пока Алимия. Легкий ветерок в галфвинд позволяет делать нам не менее 5-ти узлов. Под неторопливые беседы подходим к Сими. На встречу попадается греческий военный катер, куда-то спешит. Швартовкой в бухте заведует жутко инициативная женщина-полицейский. Благодаря ей мы встаем рядышком с лодкой под немецким флагом. Интересно она специально старалась или нечаянно так получилось. Встаем, немцы косятся на наш Российский флаг, что-то обсуждают между собой. Мы ведем себя спокойно, готовимся к празднованию, на противоположной стороне бухты компания яхт с русскими экипажами уже активно разминается.

2013gr702 2013gr701Договариваемся с близлежащим кафе и подключаемся к электричеству. Накрываем в кокпите праздничный стол.  Соседи отдают швартовы и в спешке  уходят, по дороге чуть не утопив свой подвесной мотор. Где-то понимаем их, спокойно провести время на стоянке в окружении русских экипажей вряд ли удастся. Ну, ушли и ушли. Присаживаемся за стол. На той стороне бухты гуляние идет по полной программе.

2013gr703Утречком наиболее активная часть экипажа  успевает обежать остров. На Сими мы встретились с экипажем катамарана, вместе с которым мы начинали наше путешествие с Коса посещением термальных источников. Вырабатываем план совместного похода на Нисирос – хочется посмотреть на вулкан. Выходим первыми, дорога дальняя, надо покупаться, набраться сил перед экскурсией по Нисиросу.

2013gr705 2013gr704

Мы шли на Нисирос, а вышли на Книдос

На море практически штиль, еле-еле ползем вдоль турецкого берега на запад. Над морем туманная дымка. Шли-шли на Нисирос, но оказались на Книдосе. Чудеса навигации, вроде бы и топора на борту не было, а не хватило нам времени для задуманного перехода и решили остановиться в Турции.

Подходим к причалу. Бежит служащий, помогает пришвартоваться и сразу провокационный вопрос – почему нет приветственного турецкого флага ( не было его в комплектации яхты, да и не собирались мы в Турцию). Честно рассказываем ему, что рады бы, но не продают в Греции такие флаги на каждом углу – редкость, однако. Поэтому желаем купить флаг Турции у него – продай нам флаг, или на худой конец сдай в аренду на время стоянки. Турок вначале озадачился, а затем радостно заявил, что в  таком случае нам стоять можно.  Платите за стоянку, а флаг он доставит нам завтра утром, и флаг обойдется нам примерно в 20 евро. Отлично! Оплачиваем стоянку и остаемся на ночь.

2013gr707Какая встреча! Подходит наш катамаран, с которым мы должны были стоять сегодняшнюю ночь на Нисиросе. 9 мая все дороги ведут  в Книдос. Давненько мы с ними не виделись, идем в местный ресторан.

2013gr7061Утречком рано знакомимся с достопримечательностями: побродили по древнему городу, сбегали на маяк.  Встречаемся на причале со вчерашним знакомым, обещавшим нам целый турецкий флаг, при этом старательно делаем вид, что не знаем друг друга. Приличия мы соблюли, чего ещё   надо.

Прекрасное местечко – Книдос, но нам надо сегодня сдавать лодку на Косе, а до него около 20 миль. Согласовываем последний переход с нашими коллегами с катамарана и выходим. Первым делом идем  напоследок от души накупаться в теплых источниках, ведь впереди у нас до лета целый месяц май. Не хочется вылезать из подогретой минералки, а приходится. Последние мили до Кос-марины. Сдаем лодку, нашу прекрасную яхту «La Vita e Bella».  Завтра улетаем домой. Пока Греция.2013gr

La Vita e Bella

Жизнь Прекрасна!

No Responses to “Греция 2013, La Vita e Bella!!!”